Семинар "Взаимодействие ДОУ, школы, семьи - залог успешного обучения и развития ребенка в начальной школе"

ПОРОШИНСКАЯ ШКОЛА

Официальный сайт

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Порошинcкая средняя общеобразовательная школа

Камышловский район, п/о Порошино 20а

Семинар "Взаимодействие ДОУ, школы, семьи - залог успешного обучения и развития ребенка в начальной школе"

 

«Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляется лавиной впечатлений» - так писал В.А.Сухомлинский о преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.

В целях актуализации проблемы преемственности между дошкольным образовательным и школой 7 февраля2018 года на базе МКОУ Порошинская средняя общеобразовательная школа прошел семинар на тему:

«Взаимодействие ДОУ, школы, семьи – залог успешного обучения и

развития ребенка в начальной школе.»

Цель: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов,

обеспечение преемственности и непрерывности в организации

образования, воспитания, учебно – методической работы между

ДОУ и НОО.

Задачи:

- обсудить преемственность учебных планов дошкольного и

начального общего образования;

- расширить представление о единстве образовательного

и воспитательного влияния ДОУ, ОУ, семьи при поступлении

ребёнка в школу.

Участники семинара: учителя начальных классов, воспитатели и методисты ДОУ, педагог- логопед ОУ и ДОУ, педагог – психолог. ОУ

В ходе семинара обсуждались вопросы готовности детей к обучению в школе, проблемы завышенных требований к ребёнку.

Бурцева С.Д. методист МКДОУ №10 выступила с докладом «Выпускник ДОУ. Какой он?».Учителями 1ых классов были даны открытые уроки

-Урок математике в 1а классе по теме «Состав чисел в пределах 10.Решение задач» учитель Пухнатова И.В.

-Урок русского языка в1б классе по теме «Письмо слов и предложение с изученными буквами» учитель Агапова И.В.

- Урок окружающего мира в 1в классе по теме «Когда приходит лето?» учитель Попова Т.С.

-Урок окружающего мира в 1г классе по теме «Где зимуют птицы?»учитель Палкина Е.Л.

После открытых уроков все были приглашены на занятие педагога – психолога с обучающимися 1а класса по формированию толерантности к людям о ограниченными возможностями здоровья.

В завершении состоялся круглый стол, на котором был проведен методический анализ открытым урокам. Воспитателями было отмечено, что на уроках дети показали сформированность умений сравнения, классификации, что уроки вызывают у ребят познавательный интерес. Учителя работают над формированием метапредметных УУД: вступление в диалог, коллективное мнение, оценка собственного пер6живания.

Так же воспитатели отметили, что их бывшие воспитанники были активны, мотивированы на познавательную активность.

Об особенностях протекания адаптационного периода первоклассников в школе рассказала Иващенко Р.В. , педагог – психолог школы. Пухнатова И.В., зам. директора по УВР обозначила проблемы дошкольного и начального общего образования.

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.12.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения